Белые мелочи на темном фоне. Mила Наумова

Белые мелкие детали могут придать акварели воздушность, легкость или наполнить работу светом, в зависимости от художественного замысла. В этом уроке я выложила этапы работы над картиной «Цветущий лук». Не обязательно копировать этот рисунок, поймите, я рассказываю о приемах и этапах работы, которые можно использовать в живописи акварелью, над любым сюжетом, в зависимости каких эффектов Вы пытаетесь достичь. Первый этап: По возможности подробный рисунок будущей картины. Места, которые должны остаться белыми можно покрыть восковым мелком или восковым карандашом. Если Вы только начинаете пользоваться акварелью, делать всю работу по-сырому достаточно сложно, поэтому смачиваем отдельные участки и на смоченный участок наносим нужный цвет, именно наносим, а не размазываем Следим как растекается краска и направляем ее в нужное Вам русло Точно так же пишем и другие цветы. Меняя насыщенность цвета и цветовую гамму можно добиться различных эффектов. Как видите, акварель на цветах лука обтекла места покрытые воском, благодаря чему они получились легкие и воздушные. Бабочку пишем также. Смачиваем крылышки, наносим основной цвет, а когда он начинает подсыхать наносим тонкой кистью рисунок характерный для крылышек бабочки. Заполняем фон. Сначала на палитре наводим все цвета и оттенки которые могут понадобиться для фона, и наносим их не давая краям мазков высыхать, чтобы цвета перетекали один в другой. Предпоследний этап: наносим тени. Трава и листья на заднем плане написаны одинаковым способом, нанесением темных оттенков фиолетово-зеленой смеси на промежутки между листьями и стеблями травы. Последний этап работы: прописываем мелкие детали, такие как ножки и усики у бабочки Как я писала в начале этой страницы, не обязательно повторять, можно написать свой сюжет, используя приемы которые я здесь показала.

Автор Mила Наумова http://www.mogut-vse.ru/ludy

2011-08-25T15:47:42+00:00 25 августа 2011|