Хотим познакомить читателей нашего портала MasterJournal.ru с новым брендом натуральной продукции представленным на маркет 4 “сезона” Riya soap. Его основатель и производитель Мария Морозова, расскажет о том, как спонтанный поход по магазинам перевернул ее жизнь и миллионы дорог сошлись в одной точке — в мыле. А также вы узнаете, как можно изготовить креативное и натуральное мыло в домашних условиях и сделать из этого свой “мыльный магазинчик”.
— Расскажите пожалуйста немного о себе, чем занимались до того, как решили создать свой бренд?
— Началось все, конечно, с безобидного увлечения — хобби, которое превратилось в настоящее предприятие. До создания Riya soap около 9 лет я проработала в банковской сфере, и в компаниях, связанных с недвижимостью.
— Идея создания вашего бренда, с чего всё началось?
— Случайно зашла в магазин Леонардо и купила там набор мыла, из глицериново-мыльной основы, залила формочки, и мыло было готово. Затем, меня заинтересовало производство мыла с нуля, я начала собирать информацию — читать в интернете рецепты, смотреть мастер-классы, купила все необходимые материалы. А когда попробовала изготовить мыло самостоятельно, была в восторге от самого процесса. Так я начала варить мыло и делать скрабы, сначала для себя и близких, после записалась на свой первый маркет и завела страничку в Инстаграм, чтобы делится своими достижениями. Там и случилось несколько первых заказов и сформировался мой «мыльный магазинчик».
— Как долго существует ваш бренд?
— Несколько лет
— Есть ли у вас своя мастерская и сколько человек на производстве?
— Мастерская и помощники — это моя мечта, хотя нет, скорее цель! Пока что я все делаю сама, дома.
— Почему вы решили связать свою деятельность с изготовлением мыла, а не выбрали, какой-то иной вид деятельности или творчества?
— Дело в том, что не было такого, что сидела, и думала, чем бы занять своё время. Это случилось само собой, как случается — любовь. Я всегда любила вкусные ароматы, а мыло, это еще и чистота. Поэтому, однозначно мыло.
— Ваша основная специальность или профессия?
— Я закончила Финансовый Университет при Правительстве РФ и работала в банках.
— В чем уникальность вашего продукта?
— Это натуральный продукт из растительных масел, он безопасен даже для детей, ароматы и дизайн не встретить в магазинах, ведь это 100% handmade!
— Что для вас является самым важным в творчестве? А в жизни?
— Не останавливаться! Постоянно двигаться, и что- то делать! Стараться реализоваться в том, что умеешь! А в жизни — семья конечно!
— Что вас вдохновляет или откуда рождаются идеи?
— В основном — в интернете, видишь много разных идей, а потом, это автоматически превращается в что — то «свое». Иногда помогают близкие люди, например, мыло Гринч из новогодней серии, я делала вместе со своим женихом Александром. Зрачки мы залили в трубочку для напитков, подождали сутки пока они высохнут. Оставшуюся часть глаза залили в трубочку в виде цилиндра и соединили со зрачками, по тому же принципу создали брови. Затем, в большую деревянную форму залили мыльную массу (будущее лицо) и вплавили туда основные детали, дозалили красную шапочку. Получился такой необычный и интересный дизайн.
Конечно, когда речь об идеях, не обходится и без насмотренности на зарубежных мыловаров, у которых подчеркиваешь много нового в области ароматов, подходов, техник и того же дизайна. Например, у американских мыловаров более развита индустрия мыловарения. А азиатские, делают из мыла реплики известных картин и необычные десерты, которые на первый взгляд не отличить от натуральных. Не может не восхищать их кропотливость и детальность работы.
— Какие ваши дальнейшие планы и перспективы?
— Сейчас сотрудничаю с несколькими шоу- румами в Москве, где представлена одна из серий из моей коллекции мыла. Хочу создать свой сайт и увеличить, количество партнеров по Москве, где будет представлена моя продукция, и ещё начать проводить мастер — классы.
— Как часто принимали участие в маркете 4 сезона? А в других аналогичных проектах? Что привлекает в данном проекте?
— Участвую часто, была на 11 маркетах, а на маркете 4 “сезона” недавно был мой 5 раз. Поскольку маркет проходит регулярно, и на одной и той же площадке Artplay, то это дает своих постоянных клиентов, которые могут приобрести продукцию чаще, чем два раза в год. Благодаря этому, у мастеров есть постоянные клиенты, которым удобно приезжать в Artplay.
— Рецепт приготовления одного мыла из вашего ассортимента, с которым вы хотели бы поделиться с читателями.
— Самый простой и классический рецепт — хозяйственного мыла. Оно состоит из 100% кокосового масла! Это рецепт, которым я мою посуду, стираю белую одежду, свои белые кроссы, мою ванну, в общем, незаменимый помощник во всем! Важно, если вы никогда не варили мыло, вам нужно сначала все узнать о технике безопасности и работе с щелочью!
- Кокосовое масло 650 гр (считаете в зависимости от тары)
- Вода 30%
- Пережир 2%
- NaOH — рассчитываете по калькулятору, я пользуюсь на сайте мыловар.про
Важно хозяйственное мыло нужно делать, либо сразу в силиконовой форме (каждый кусочек отдельно) или, если это форма «под нарезку», успеть нарезать его через 2-4 часа после прохождения геля!
Повторюсь, если вы никогда не варили мыло, и многие слова вам незнакомы, вам нужно ознакомится с техникой безопасности !!!
— Как звучит ваш жизненный девиз?
— Счастье — самое скользкое из всех кусков мыла!
— Чтобы вы хотели сказать миру?
— Двигайтесь вперёд! Хоть какое- то маленькое движение в своей сфере, но обязательно каждый день, что-то делать!
— Чтобы вы пожелали молодым предпринимателям?
— Не останавливаться! Стараться реализоваться в том, что умеешь!
Фотографии использованы с аккаунта @riya.soap