Зима – самое не простое время года для вождения автомобиля. Как уменьшить риски и безмятежно проездить зиму? Ответы имеются! Вот несколько элементарных рекомендаций от опытнейших водителей.

Подготовьте автомобиль к зиме. Конечно же поменяйте шины на зимние, проверьте аккумулятор, масло в моторе и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары. В общем же, помимо этого «тех. минимума», нужно провести автомобилю большое предзимнее ТО с контролем всех систем. Зимой неожиданностей быть не должно!

Всё делайте медлено. Плавно разгоняйтесь, медлено тормозите, плавно поворачивайте. Как раз в этом и заключается секрет зимнего вождения. Какое-либо резкое перемещение может элементарно привести к заносу или автоаварии, вот почему бывалые водители стараются и вовсе как можно реже нажимать зимой на педали – тормозят двигателем, разгоняются на «ровном» газу и так далее.

Пропустите «день жестянщика». В 1-й по настоящему грозный зимний день по окончанию снегопада, в то время как улицы представляют собою каток, гораздо лучше на машине не выезжать, а подождать пока «прикатаются» остальные водители, которые оказались не так мудры. Через день-два на дорогах уже наступит сравнительный порядок – основная масса водителей поменяют покрышки на зимние и адаптируются к новым условиям. Выезжать будет куда безопасней!

Соблюдайте увеличенную дистанцию. Зимой тормозной путь заметно больше, чем в летнее время. Особенно опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении транспортное средство скользит лучше, нежели по голому льду. Помимо того, зимой у большого количества водителей замедлена реакция из-за ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и так далее. Повышенная дистанция разрешает обеспечить необходимую сохранность.

Скрупулезно выбирайте зимние шины. Во-первых, своевременно «переобувайтесь», а во-вторых примите во внимание в момент выбора правила использования авто – нешипованные «липучки» будут очень даже нормальным вариантом для города, где дороги вычищаются до асфальта, а вот во всех остальных случаях новичкам стоит выбрать шипы. И шепетильно выбрать модель, почитав тесты в журналах и Интернете, изучив навык знакомых и т.д. Шины в зимний период – это самое главное!

ЭТО ИНТЕРЕСНО  Мастер-класс по мокрому валянию. Шарф в технике "ламинирование"(Санкт-Петербург).

Соблюдая эти по большей части простые правила, Вам удастся в отсутствии сложностей проездить зиму. Конечно, эти правила ориентированы в первую очередь на избежание аварийных обстановок, а не на выход из них. Впрочем, гораздо лучше в экстремальные ситуации не попадать. Если же Вы хотите обладать реальной уверенностью перед разными дорожными перипетиями в зимний период, то не поленитесь и подыщите свободную площадку с «зимним» покрытием, на которой сможете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов. Знание возможностей машины зимой – это и есть основная тайна асов зимнего управления автотранспортным средством, поэтому без тренировок не обойтись. Такого рода навыки не стать лишними и для будничной езды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО  Примитивные куколки-брелочки.

Поделись с друзьями в социальных сетях!