Основные пути теговой оптимизации

Будучи в свое время студентом, занимаясь достаточно активно и участвуя во множествах семинарах и докладах, мне приходилось довольно часто искать информацию и в библиотеках, и в сети интернет. Но, насколько не был велик соблазн просто слить информацию и распечатать ее в виде готовой работы, мне приходилось не поддаваться искушению и работать честно. Мне прекрасно было известно, для чего я пошел учиться и зачем мне нужны знания. Тогда, правда не было системы «антиплагиат» (http://antiplagius.ru) и работать можно было достаточно «комфортно», но, знания мне были важнее полученной за них отметки. Впоследствии, подобный подход позволил наиболее плодотворно работать на ниве поискового продвижения.

Сейчас, достаточно просто выделить несколько путей, по которым можно проводить оптимизацию. Самое простое, что только можно придумать – это грамотно использовать тэг Description, вернее те возможности, что он сам дает в деле оптимизации. Тем более, что в нем одном, легко можно прописать те ключевые слова, что используются в вашей странице. Да и поисковые машины стремятся начинать работу именно с «просмотра» именно данного тэга

Также мы должны не допускать создания излишне больших страниц, поскольку увеличение документа приводит к тому, что будет заметнее вхождение ключевых слов, а если это будет достаточно часто происходить, то в поисковой выдаче данная страничка будет не на ведущих ролях (особенно, если при прочих равных условиях, на странице не будет дополнительной перелинковки). Поэтому второй рекомендацией может стать разбитие исходного документа на несколько меньших.

Третье, что сразу можно посоветовать – грамотно использовать все богатство тегов, применяемых на Ваших страницах. К примеру, понимая, что многие поисковые системы «заточены» на работу с текстовой информацией, а работать с флеш-анимацией и воспринимать «графическую информацию» им недоступно. В силу этого, чтобы не потерять в рейтинге, следует продублировать каждое изображение в виде текста, используя атрибут alt тега img . Третье действие – постараться сделать ко всем иллюстрациям альтернативный текст (вот туда можно вписать основные слова, которые являются ключевыми.

Поделись с друзьями в социальных сетях!