Как автоматизировать рабочие места в ателье2017-04-07T11:35:36+00:00
  • Как автоматизировать рабочие места в ателье

Комплексная автоматизация бизнеса уже давно перестала быть фантастикой и постепенно превратилась в приятную обыденность. Большинство бизнесменов уже давно сделали выбор в пользу оптимизации труда посредством применения программного обеспечения, потому оставаться позади является не самым разумным решением в условиях жесткой и агрессивной конкуренции. Если вы являетесь владельцем ателье или организовали целое швейное производство, то вам стоит обратить внимание на современную программу для ателье, скачать которую можно на странице usu.kz/app_atele.php, там же можно получить подробную информацию в текстовом варианте и видеоформате.

УСУ является невероятно гибким продуктом, который можно легко адаптировать под любой бизнес и его особенности. Нетребовательность системы говорит о том, что вам не придется тратиться на дорогостоящее оборудование и мощное аппаратное обеспечение – для полноценной работы Универсальной Системы Учета для ателье достаточно будет ноутбука или стационарного компьютера, подключенного к сети Интернет. Простая программа для учета удачно впишется в рабочий процесс, с ее помощью можно будет легко фиксировать все финансовые результаты, решать организационные вопросы, оценивать продуктивность тех или иных сотрудников и многое другое. Ведение клиентской базы позволит помнить всех посетителей и их предпочтения, отслеживать статусы заказа и передавать их по технологической цепочке. Умная система планирования контролирует сроки сдачи задания, поэтому сообщит важную информацию именно тогда, когда в этом возникнет необходимость. Это поможет вам не забывать о делах, которые требуют внимания.

Вход в систему должен быть произведен сразу же после запуска программы (для этого необходимо будет произвести двойной щелчок по ярлыку на рабочем столе). Если логин, пароль и роль доступа будут введены верно, пользователь попадет в базу данных и сможет видеть всю информацию, которая доступна под рабочей ролью.  Далее можно без труда обрабатывать внушительный объем данных, оценивать статистику и аналитику, сформированную системой на основе имеющейся информации и многое другое. Удобный поиск облегчит работу в системе, особенно тогда, когда в ней уже имеется несколько тысяч записей и ориентироваться в них достаточно проблематично. Отдельно следует отметить возможность рассылки SMS-сообщений и электронных писем.

Если вы желаете автоматизировать работу организации и при этом потратить минимум средств, то Универсальная Система Учета для контроля и оптимизации работы ателье – это именно то, в чем вы нуждаетесь. Свяжитесь с разработчиками и закажите ее прямо сейчас, все контактны можно найти на официальном сайте УСУ.