Психология ароматов, образ жизни от Juicy Couture2016-10-25T08:44:24+00:00

Психология ароматов, образ жизни от Juicy Couture

Нынешние психологи обнаружили увлекательную связь между выбором людей при использовании эфирных масел и их психологическим состоянием, и эмоциональным настроением. Естественно, анализируя эти наблюдения и располагая информацией о любимых ароматах определенного человека, можно попробовать сотворить его характеристику и даже попробовать разгадать его, узнать больше о его характере, типу личности. Таким образом, цветочные ноты более распространены среди дамочек. Лилия, ландыш, фиалка, пион, роза, гардения, жасмин поведают, что владелица обожает крайности: то бросается в полымя, то невозмутима. Они не страшатся общепринятых устоев, у них есть свое видение любой ситуации. Женщины, которые выбирают цветочные ароматы, исключительны. Им временами хочется показаться ветреными, но ведут они себя подобным образом лишь, когда на их пути встречается сильный и уверенный мужчина. Такие ароматы выпускает популярный немецкий бренд парфюмерии Jil Sander (Джил Сандер).

Туалетная вода с фруктовыми нотами предпочтительны для сладких натур. Эти женщины романтичны, живут на «широкую ногу», любят шумные компании, длинные путешествия, ночные посиделки, долгие разговоры, как правило, они имеют много друзей и знакомых. Если эти девушки занимают творчеством, то их картины наполнены яркими красками. В выборе одежды они предпочитают авангардный стиль. Не боятся носить короткие юбки, сочетать несочетаемое. Специально для таких женщин компания Jimmy Choo (Джимми Чу) создала серию ароматов с использованием эфирных масел груши, спелого персика, сочного арбуза, ароматной дыни, пьянящего цитруса.

Восточные ароматы, такие как ваниль, корица, амбра и другие специи, предпочтительны для девушек классического образа жизни. Они строги, хорошо учатся, не доставляют хлопот в юном возрасте родителям, на работе исполнительны, добропорядочны, в выборе спутника жизни традиционны, мечтают о единственной шикарной свадьбе с белым платьем и длинной фатой, в дальнейшем иметь большую многодетную семью.

Прохладные благовонья с нотками морского бриза, утренней волны, летнего дождя повествуют о том, что нрав у обладательниц невозмутимый, эти дамы не приемлют бесполезных побрякушек, дешевых украшений, пустых разговоров, сплетен, конфликтов на бытовой почве. Их девиз – это все подлинное, только лишь то, что подарено природой-матушкой. Уединение, поэзия, свежезаваренный кофе, грамотная речь, элегантность, модная одежда, вот их выбор. Они, как правило, обладают тонким чувством юмора, их не рассмешат пошлые шуточки. А при отношениях с противоположным полом, они свободолюбивы, никому не хотят принадлежать. Именно для таких своенравных натур, компания Juicy Couture (Джуси Кутюр) выпустила серию ароматов и линейку одежды.

Подытожив, можно прийти к заключению, что предпочтения в выборе аромата возникают не случайно, это целая наука, которая поможет вам выбрать подходящий подарок для близкого человека, рассказать вам о нем чуть больше, найти что-то общее, объединяющее!