Итоги Международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды»

В выставке приняли участие компании-производители и дилеры женской и мужской одежды, трикотажа, верхней одежды, аксессуаров и другой продукции легпрома из разных городов России, Республики Беларусь, Монголии и Италии.

Впервые в рамках выставки были представлены такие компании как Стильтекс, Eunion Capital, НЕРУМ и Шерстяная Акварель, а также Ассоциация Текстильщиков России.

Коллекции женской и мужской одежды и трикотажа были представлены на стендах компаний из Республики Беларусь ОВАЛ (тм GERRY ROSS) и Ачоса, российских компаний «Шарканский трикотаж» (тм OLSARRI), Бергамо, БУМ, Belcanto, ЛитФут, Фабрика Елизавета, ТД Империал, Фабрика PALLA, ЭКОМАРА, Людмила Романова и других. Одежду для дома и домашний текстиль представили Агата и Фабрика Сна. Продукцию аксессуарной группы предлагали Nina Vikont, Roberta Firenze, Мир Красоты, Sumkov, ЛАДА, Он+Она и другие компании.

Итоги Международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды»

Участники и посетители отметили интересную деловую программу с семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Мероприятия программы были посвящены тенденциям развития модной индустрии в современных условиях, маркетингу продаж, решениям актуальных проблем отечественного швейного производства.

  • Валентина Кузнецова рассказала о том, как дизайнеру или его пиарщику выстроить успешное взаимодействие со СМИ.
  • Юлия Карагодина привела результаты анализа мужских и женских показов, и расскажет об основных тенденциях.
  • Ирина Пищук провела семинар «Как спланировать маркетинг для роста продаж в fashion на 25% уже в следующем месяце».
  • Сергей Суворов рассказал, как привезти швей из дальнего зарубежья на своё производство, а также о путях, схемах и решениях.
  • Юлия Колобова рассказал о развитии дистрибьюторской сети и прокачке оптовых продаж.
  • Евгений Данчев провел семинары: «Секреты увеличения продаж обуви за счет технологий нейромаркетинга» и «Неочевидные законы роста продаж обуви и одежды. Как заставить продавцов работать на максимуме своих возможностей».
  • Дарья Щербакова рассказала о состоянии, проблемах и перспективах текстильной и легкой промышленности России и стран БРИКС.
  • Майя Кузнецова провела семинар «Будущее и мода. Быть собой. Ближайшие и перспективные тренды в одежде и текстиле. 2025».
ЭТО ИНТЕРЕСНО  Выставка-ярмарка «Симфония самоцветов». Экспозиция «Волшебный компас TOMGEM PLUS»

За 4 дня выставку посетило более 7.000 человек. Большинство участников выставки смогли реализовать свои задачи: встретились с партнерами и заключили новые контракты, получили фидбэк от посетителей, пополнили оборотные средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО  «XIV Международный Осенний Салон Авторских Кукол» в Москве

Итоги Международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды»

Информационный релиз подготовлен по материалам из свободных источников интернет.

Фото: Екатерина Мозина

Поделись с друзьями в социальных сетях!