Интернет-реклама получила такое широкое распространение не только благодаря относительно низким затратам на проведение рекламных акций, но и благодаря множеству различных возможностей реализации рекламы. Если вы хотите разбираться в продвижении своих товаров и услуг, привлечь больше клиентов на свой сайт — пройдите курс по интернет маркетингу, где вам подробно расскажут как добиться желаемого результата.
На сегодняшний день известно четыре крупнейших способа рекламирования товаров и услуг в международной сети Интернет, это:
- контекстная реклама,
- баннерная реклама,
- почтовые рассылки,
- продвижение в поисковиках.
Каждый из перечисленных способов имеет свои особенности и разновидности. Кроме того, они постоянно развиваются и совершенствуются. Баннерная реклама, один из самых распространенных инструментов проведения рекламной кампании. Ее используют для рекламирования продукции компаний, привлечения посетителей на сайт и в качестве комплексной имиджевой рекламы. Однако привычные вывески и картинки на каждом более менее крупном сайте, откровенно говоря, немного приелись и перестают привлекать такое внимание как несколько лет назад. Тем не менее, баннерная реклама не перестала существовать, она просто начала совершенствоваться…
Технология Flash-баннеров заключается в том, что появилась возможность работать не только с привычной растровой графикой, но и с векторной. А это позволяет использовать различные анимационные эффекты, и при этом сохранять небольшой размер файла. Flash-баннеры значительно отличаются от обычных баннеров, они, к примеру, могут содержать не одну ссылку, как обычные баннеры, а несколько, тем самым, позволяя посетителям выбрать самостоятельно наиболее подходящий сайт.
Так же они могут содержать звуковые элементы, возникающие, к примеру, при нажатии интерактивной кнопки на баннере, или просто фоновое звуковое сопровождение. Еще одним достоинством Flash-баннера является их интерактивность. Благодаря различным элементам контроля и разнообразному меню, содержание баннера может изменяться в зависимости от положения и движения мышки. Благодаря специально разработанным программам, баннеры могут сменяться по истечении определенного времени. Более того, у одного и того же баннера можно периодически менять картинки, ссылки, текстовые сообщения — тем самым будто создавая каждый раз новые баннеры. Если затрагивать техническую сторону вопроса, то Flash-баннеры, как правило, создаются в специальном редакторе. Наибольшей популярностью пользуются редакторы от Macromedia. Первым этапом создания баннера является создание посредством редактора промежуточного файла с расширением . fla для программного редактирования. Для размещения в Глобальной сети данный файл преобразуется в файл в формате . swf. Стоит отметить, что возможно преобразование и в другие популярные форматы, такие как avi, GIF, Java и ещё многие другие. Довольно полезной являются все приложения, аналоги утилиты AfterShock, которая создает фрагмент Html-кода для последующего его добавления на страницы сайта.
Эта опция позволяет загружать . swf файлы и автоматически устанавливать флешер в браузеры, где он отсутствует.
Другой категорией баннеров являются Html-баннеры, которые используют как непосредственно Html-код, так и CGI и Java. Они, конечно же не настолько эффектные как Flash-баннеры, но автоматически поддерживаются почти всеми браузерами. Для проигрывания же Flash-баннера в браузере необходимо инсталлировать элемент контроля: ActiveX (для стандартного браузера Internet Explorer) или утилиту plug-in (для Netscape Navigator). Установка не занимает много времени и не требует расходования большого количества трафика. По данным показателям установку утилиты для воспроизведения Flash-баннеров можно сравнить с загрузкой веб-страницы.
В заключение стоит сказать, что Flash-баннеры были разработаны совсем недавно, однако, многие рекламодатели предпочитают создавать именно такие баннеры, потому как они привлекают больше внимания, могут содержать больший объем информации и позволяют давать ссылки на несколько сайтов. Flash-баннеры по сути выглядят как небольшие видеоролики или мультфильмы, и создав интересное содержание ролика можно увеличить и эффективность от данного баннера. Однако появление новых технологий повышает не только эффективность баннерной рекламы, но и количество затрат. Вообще к созданию Flash-баннера надо относиться крайне ответственно. Стоит обращаться только к высокопрофессиональным дизайнерам, ведь затраты не маленькие, а скучные и не ёмкие баннеры, по меньшей мере приведут к пустой трате денег, а могут еще и навредить компании.