Юбилейный бизнес-форум Fashion Retail 2017 пройдет 5-6 октября в Москве

Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения. Основным фактором при выборе товара для современного потребителя является: разнообразие ассортимента, наличие уникального товарного предложения, оригинальность идеи и индивидуальная история бренда.

Одним из наиболее важных трендов в fashion-ритейле по-прежнему является омниканальное потребление. Данные Harvard Business Review говорят о том, что чем больше каналов использует клиент, тем более он заинтересован в покупке. Такой покупатель тратит на 4% больше тех, кто покупает только онлайн, и на 10% больше тех, кто покупает в розничном магазине.

За последнее время резко возрос интерес к феномену FashTech − синергии индустрии моды и технологий. Инновационные материалы, «умная одежда», передовые методики производства и программы дополненной реальности открывают большие возможности для российских ритейлеров и производителей.

Обсудим

  • Будущее клиентского опыта. Как компании предвосхищают изменения в потребительском поведении?
  • Кто сегодня формирует модные тенденции и за какими инструментами прогнозирования будущее?
  • Fashion e-commerce: как повысить интернет-продажи?
  • Феномен Ultra Fast Fashion: как еще быстрее создавать и выводить на полки модный продукт?
  • Как начинающим брендам строить работу с розничными сетями и маркетплейсами?
  • Как стать компанией №1 на рынке для своих сотрудников?

Переговоры

Одно из главных событий форума – это сессия коммерческих переговоров с сетями. Двусторонний формат встреч позволяет лично договориться о поставках с ключевыми федеральными и региональными ритейлерами на уровне лиц, принимающих решения. Это торговая площадка, где заключаются сделки. К участию в переговорах приглашаются директора по закупкам и категорийные менеджеры: Lamoda, Wildberries, KUPIVIP.RU, Butik.ru, ЦУМ, BOSCO, BABOCHKA, Sela, Gloria Jeans, Benetton, Универмаг Цветной, Trend Island, Alibaba Group, Ozon.ru, Юлмарт, Goods, Familia, Fashion House, Metro Cash&Carry, О`КЕЙ, Лента, АШАН и др.

ЭТО ИНТЕРЕСНО  32-ой выставочный проект «Подарки. Осень 2019»!

Источник 

Поделись с друзьями в социальных сетях!